Российские комплектации WV Таос являются своеобразными чешскими клонами, а также, американских и китайских версий немецкой модели, с наличием укороченного межосевого расстояния шасси (2638 мм), аналогичного со Шкодой Карок. И все это на базе проверенной временем фамильной MQB платформы.
При этом почти все остальные габариты кузова совпадают с внешними параметрами 4417/1841/1602 родственного чешского авто.
Что касается подобия внешности, то на нижеследующем фото хорошо просматриваются идентичные со Шкодой Карок профили кузова, с единственным заметным отличием от американских кузовов в виде более обширных площадей проемов задних частей бокового остекления.
Содержание
Цены комплектаций
Что касается сборок и цен кроссоверов, а именно по состоянию на лето 2021-го, то для россиян предлагаются нижеследующие их комплектации:
| Названия | 1.6 MPI/ MT5/ 2WD, тыс. руб. |
1.4 TSI/ DSG7/ 4WD, тыс. руб. |
| Respect | 1626,9 | 1856,9 |
| Status | — | 2006,9 |
| Joy! | — | 2104,9 |
| Exclusive | — | 2199, 9 |
Как видно из таблицы линейка модификаций ФВ Таос для нашего брата несколько расширена по сравнению с родственными кроссоверами из Чехии на такую сборку, как Joy! При этом ценники этих сборок ожидаемо оказались выше, по сравнению с комплектациями Карок, вероятно, из-за дополнительной стоимости яркой внутренней отделки.
А также в связи с наличием фирменных немецких помощников системы IQ. Drive, а именно таких, как ассисты:
- безопасности;
- вождения;
- парковки.
При этом перспективными направлениями этой системы являются технологии обеспечения безопасного вождения авто с участием искусственного интеллекта.
Опции оснащения
Что касается наличия тех или иных опций оснащения, то в зависимости от комплектаций, это:
| Сборки | Respect | Status | Joy! | Exclusive |
| Цена, от тыс. руб. | 1856,9 | 2006,9 | 2104,9 | 2199,9 |
| Apple CarPlay/Android Auto | да | да | да | да |
| Автоматический тормоз ручной | да | да | да | да |
| Адаптивная оптика | нет | как опция | да | да |
| Адаптивный контроль круиза | нет | нет | как опция | да |
Датчики:
|
|
|
|
|
| Дистанционный пуск | да | да | да | да |
| Диски легкосплавные | как опция | да | да | да |
| Запуск движка кнопкой | да | да | да | да |
| Зеркала обогрев | да | да | да | да |
| Камера заднего обзора | как опция | да | да | да |
| Контроль климата | как опция | да | да | да |
| Контроль невидимых зон | нет | нет | как опция | как опция |
| Количество подушек пассивной безопасности | шесть | шесть | шесть | шесть |
| Мультимедиа сенсорное | да | да | да | да |
| Парктроник | как опция | да | да | да |
| Передние/задние стеклоподъемники | да | да | да | да |
| Подогрев сидений/руля | как опция | как опция | да | да |
| Регулировки сидений/ руля | да | да | да | да |
| Стабилизирующая EPS система | да | да | да | да |
| Система Hands free | да | да | да | да |
| Штатное аудио MP3 | да | да | да | да |
| Штатная навигация | нет | да | да | да |
| Электропривод зеркал | да | да | да | да |
| Электропривод багажной двери | нет | как опция | да | да |
| Электропривод регулировки кресла пилота | да | да | да | да |
Respect
Является базовой сборкой, оснащенной достаточно обширным пакетом опций, начиная с кондиционера и мультимедиа и, заканчивая различными регулировками с электроприводами. В этой комплектации за безопасность ответственна EPS, а также, как фронтальные, так и боковые подушки безопасности. Включая телефонную систему «свободные руки» и противотуманную оптику.
Комплектации Status/ Joy! средней ценовой категории
Имеют более расширенный диапазон опций вплоть до надувных шторок для пилота и штурмана, а также для всех пассажиров, с наличием электроприводов, начиная с зеркал и, заканчивая дверьми багажников. Опциями парктроников и видеокамерами слепых зон.
Сборка Exclusive
Флагманская комплектация оснащена полным топовым набором адаптивных помощников с наличием систем максимальной безопасности вплоть до коленных и боковых подушек, предназначенных для пассажиров заднего ряда.
Кратко о технической начинке, расходе и динамике
Что касается технических характеристик, то моторы Таос – это 1.6 литровые атмосферные и 1.4 литровые турбированные движки, имеющие по 110 и по 150 единиц линейной конской мощности соответственно для переднеприводных и полноприводных кроссоверов. А относительно трансмиссий, то это как механические, так и автоматические, а также коробки-роботы.
Параметры расхода атмосферника – это 7,1, а турбированного движка – 7,5 литра на смешанные сотни дорожных расстояний. Относительно динамики, то это 10,2 и 6,6 (а по другим данным – 7,3) секунды соответственно.


























































