• Главная
  • VW Tiguan
  • VW Teramont
  • VW Polo
  • VW Touareg
  • VW Jetta
Фольксваген
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
Фольксваген
No Result
View All Result
Home VW Teramont

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

admin by admin
13 июня, 2021
in VW Teramont
0
Отзывы владельцев VW Teramont

Фольксваген Терамонт довольно редкий гость на российских дорогах. А как прижилась машина в России, что думают хозяева о приспособленности «американского немца» к местным реалиям, насколько довольны покупкой? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев Терамонта, эксплуатирующих его в РФ.

Сергей, Краснообск

 2,0 л, 220 л.с., бензин,

После Киа Сид машину хотелось побольше и расширенным внедорожным арсеналом, но не доходя до уровня настоящего внедорожника. Терамонтов было мало и желаемая максимальная комплектация досталась с раздельными креслами заднего ряда. Сначала расстроился, но позже такой вариант оказался весьма удобен, дети с третьего ряда могут подойти к полуобернувшейся маме на первом как в автобусе, без остановки.

Другой характерный момент — простор в машине. С одной стороны, неоспоримое достоинство, с другой… Привыкнув к размерам Терамонта, даже Туарег кажется тесноватым. Вроде машина и выше классом, технологичнее и дороже, а ощущения пространства внутри не хватает.

Между тем, последствия удешевления заметны, даже в топовой комплектации:

  • отсутствует омыватель задней камеры;
  • столики в спинках сидений;
  • обычные лампочки в задних фонарях;
  • нет омывателя фар и прочее.

Сами фары вроде бы и светодиодные, но такого чахлого света даже среди машин с обычными галогенками еще поискать надо.

Как пишут на профильных форумах, это типичная проблема «американцев», связанная с разными стандартами головного освещения в США и Европе. В общем, оптику либо менять, либо ставить дополнительные фары, так оставлять не годится.

Содержание

  • Интерьер
  • Внешние габариты
  • Динамика
  • Подвеска и управляемость
  • О поломках
  • О поломках

Интерьер

Кожаные сидения с вентиляцией практически идеальны, и по качеству материалов, и по профилю. Дорога в 2,5 тыс. км почти не ощущается. Третий ряд вполне комфортен и мужчин среднего сложения, но при росте за 190 см дальнюю дорогу там выдержать сложновато будет.

Зато разложив оба задних ряда, получается практически двуспальная кровать длиной около 2,5 м, на которой и с детьми устроится можно в случае ночевки в дороге, а вид звезд сквозь панорамную крышу навевает романтические воспоминания…

Из электронных ассистентов довелось отработать в реальном режиме системе обнаружения пешеходов. Сработала на все 100%, пьяная кегля осталась целой, а я сохранил кучу нервов, денег и времени, так что система однозначно полезная.

А вот заставить машину ездить самостоятельно не получилось. Врубив круиз и удержание полосы, наслаждался автопилотом пару минут. Потом система попросила взять управление, предупредила еще раз… На третий просто тормознула, коротко, но «от души», не был бы пристегнут — размазал бы морду по баранке. В общем, обойти немецкий «орднунг» не удалось, зато убедился, если что, разбудит гарантированно.

Внешние габариты

На удивление, к габаритам авто привык довольно быстро, и в городе особых затруднений не возникало. Засада поджидала там, где меньше всего этого ждал, в собственном гараже. По габаритам Терамонт там вполне помещается, но на воротах приходится быть аккуратным, зазоры менее 10 см, и в этот момент все датчики взвывают, как голодная волчья стая, отвлекая в самый неподходящий момент.

Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт

Динамика

От 2-литрового мотора ожидал худшего, но турбина — большое дело. 220 л. с. с ровной полкой крутящего момента хватает практически всегда, разве что при 4 человеках в салоне и загруженном багажнике продавливать газ надо чуть больше. Но по информации из интернета, с него и 300 л. с. после чип-тюнинга снимают, так что запас в любом случае есть.

Подвеска и управляемость

Управляемость у Терамонта на уровне хорошей легковушки, тут инженеры ВАГа постарались на славу, но обратной стороной стала довольно жесткая подвеска. Максимальная комплектация предусматривала 20″ диски с низкопрофильной резиной, на зиму перешел на 18″ и подвеска стала заметно терпимее. Скорее всего, на лето тоже оставлю 18″, с ними как-то легче жить.

О поломках

Все-таки, 4-х летняя гарантия это благо. Потому что качество американской сборки весьма посредственное. После первой сотни километров стал отрываться и перекручиваться молдинг водительской двери. На сервисе признали заводским браком и молча заменили по гарантии.

После первой тысячи при вращении руля стало что-то похрустывать. Также молча исправили, ни слова не сказав о причинах. Позже на форуме сам узнал, дефект типичный, вызван перекосом мотора ЭУР при сборке. Правда, других проблем с авто не было.


Илья, Екатеринбург.

3,6 л, 280 л. с., бензин.

До этого ездил на Камри и она меня почти полностью устраивала, кроме двух моментов: клиренса и переднего привода. Добираться до дачи в осенне-зимний период было удовольствием ниже среднего.

Среди прочих машин попробовал и Терамонт с двигателем 220 л. с., но ощущения от него были непонятные, а с мотором 280 л. с. «зашел» сразу. Двигатель обеспечивает привычную для меня динамику Камри 2,5, хотя машина больше и тяжелее, автомат практически не «тупит», тормоза понятные и предсказуемые.

Подвеска — на хороших дорогах вполне приличная и рулежка отменная, мелкий дефекты покрытия передает чересчур подробно, но в больших ямах издает такие звуки, как будто разваливается. Первые разы останавливался и выходил проверять, на месте ли колесо, потом кое-как привык. Через 5 тысяч подвеска стала мягче, но управляемость осталась. Правда, громыхание на ямах тоже.

Проходимость на снегу и раскисшем грунте вполне достойная, все-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник, но имитация блокировок подтормаживанием справляется с препятствиями отлично. Речь, понятно, о дорогах, пусть и размытых грунтовках, лезть туда, где и трактора буксуют, я не собираюсь.

Расход бензина:

  • по трассе — 8-11 л/100 км;
  • по городу — 15-25 л/100 км.

Вот ползание в пробке на этой машине реально обходится дорого, по пустому городу ночью или рано утром расход чуть ли не в 2 раза ниже.


Сергей, Кемерово.

2,0 л, 220 л. с., бензин.

Так сошлись звезды, что Терамонт, как ни странно, оказался самым выгодным предложением в определенном бюджете. После гораздо меньших авто приятно не обращать внимания на трамвайные пути и подобное, подвеска их глотает, отзываясь только шумом.

ВАГовская управляемость была ожидаемой, а вот маневренность стала неожиданностью. Передние колеса выворачиваются на большие углы и, несмотря на длину авто, развернуться удается там же, где и меньшим автомобилям.

Благодаря турбине двигателя хватает вполне, в то же время расход сравнительно умеренный:

  • по трассе, если особо не нарушать — 8 л/100 км;
  • по городу — 11 л/100 км.

Салон относительно простой, зато огромный, хоть в футбол играй. На переднем сидении можно откинуть спинку и спать, при этом не мешая пассажиру сзади. Там вообще, хоть вытянуться, хоть развалиться, места хватит в любом случае.

Хотя груженым под завязку езжу редко, радует наличие нормального по объему багажника даже при пассажирах на третьем ряду, не считая «американцев», такое не часто можно встретить.

О поломках

Первый и пока последний раз сломалась она прямо на выдаче в автосалоне. Время от времени движок начинал троить, после перезапуска эта проблема могла пропасть, а могла и нет. Но деньги были уплачены, рабочий день заканчивался, договорились, что машину я завтра пригоню в салон.

Всю дорогу машина ехала нормально, затроив уже на стоянке возле дома. На следующий день все было в порядке, двигатель работал нормально, диагностика так ничего и не выявила. Что это было, так и осталось загадкой.

Previous Post

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Next Post

Отзывы владельцев VW Jetta 7: ...и динамик в подстаканнике

Related Posts

Диски и шины Volkswagen Teramont: размер, обслуживание
VW Teramont

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

by admin
22 июня, 2021
Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Терамонт
VW Teramont

Недостатки, как продолжение достоинств Фольксваген Терамонт

by admin
11 июня, 2021
Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт
VW Teramont

Скромные «аппетиты» Volkswagen Teramont

by admin
11 июня, 2021
С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение
VW Teramont

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

by admin
7 июня, 2021
Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка
VW Teramont

Технические характеристики Teramont 2021

by admin
5 июня, 2021
Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года
VW Teramont

Фольксваген обновил семейный кроссовер Teramont

by admin
8 февраля, 2020
Load More
Next Post
Отзывы владельцев VW Jetta 7

Отзывы владельцев VW Jetta 7: ...и динамик в подстаканнике

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные материалы

  • Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

Последние записи

В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?
VW Tiguan

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

by admin
28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике
VW Taos

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

by admin
24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан
VW Tiguan

Тюнинг Tiguan: новые возможности

by admin
23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос
VW Taos

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

by admin
23 ноября, 2021
Коробки передач Фольксваген Тигуан
VW Tiguan

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

by admin
23 ноября, 2021

Новости партнеров

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

26 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку Фольксваген Тигуан

Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

19 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

8 ноября, 2020
Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

10 декабря, 2020
Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Колодки тормозов VW Jetta 6

0
Отзывы владельцев VW Jetta 7

Отзывы владельцев VW Jetta 7: …и динамик в подстаканнике

0
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

0
Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

0
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан

Тюнинг Tiguan: новые возможности

23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

23 ноября, 2021

Выбор категории

  • VW Amarok
  • VW Golf
  • VW Jetta
  • VW Passat
  • VW Polo
  • VW Taos
  • VW Teramont
  • VW Tiguan
  • VW Touareg
  • VW Touran
  • Без рубрики
  • Конкуренты
  • Новости
  • Отзывы
  • Прочие авто
  • Ремонт и обслуживание
  • Характеристики
Фольксваген

Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Volkswagen2.ru».
Любое использование материалов, размещенных на сайте Volkswagen2.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Рубрики

Характеристики
Отзывы
Ремонт
Конкуренты
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Отзывы
  • Конкуренты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen