Немецкий концерн уже представил первые наброски обновлений Volkswagen Teramont. Уже весной можно будет лицезреть кроссовер сначала на американском рынке, а позже и в России.
Содержание
Какие изменения коснулись Volkswagen Teramont
Обновленный кроссовер теперь отличается более динамичным оформлением передней части и напоминает Touareg. Немецкие дизайнеры постарались и теперь кузов напоминает купеобразный силуэт. Смотрится агрессивно и придает авто стиля.
Обвес объемный с выштамповкой под номерной знак. Боковины новинки выглядят грозно и брутально. Что же касается линии окон, то для нее отведена небольшая площадь. Однако смотрится стильно и современно. А благодаря черным стойкам и хромированной рамке конструкция выглядит еще изящнее.
Сильных изменений претерпела корма авто. Она получилась с заметным наклоном округлившегося стекла и козырьком впечатляющих габаритов.
А вот задняя часть стала поскромнее. Форма диффузора и графика фонарей претерпели изменения. Сам бампер теперь мощнее, при этом архитектурная секция также обновлена. Нижняя бамперная часть – неокрашенный пластик. А это делает еще больший акцент на накладках, расположенных на выхлопных трубах.
На радиаторной решетке теперь «красуются» три горизонтальные полоски. «Лицо» новинки украшено новыми компактными фарами.
А теперь что касается габаритов. Длина обновленного кроссовера 2020 года по итогу всех доработок увеличена на 76 мм и теперь составляет 5113 мм.
Изменен салон кроссовера
Отделка салона сделана уже из других материалов – с деревянными и металлическими пластинами и из настоящей кожи. Дверные панели и кресла выполнены с контрастной прострочкой. В салоне теперь обновленное рулевое колесо.
Доступные комплектации
Теперь и базовая комплектация оснащена системой автоматического торможения, где в качестве дополнения еще и функция обнаружения пешеходов. Интерфейс мультимедийного оборудования также усовершенствован.
Новации:
- Медиацентр Composition Media, да еще и с восьмидюймовым монитором, которым оснащены все версии.
- Система Car-Net с бесплатными онлайн-услугами, а также точкой доступа Wi-Fi. При этом к Всемирной паутине (скорость 4G) можно подсоединять до 4 девайсов.
- Виртуальная приборная панель Volkswagen Digital Cockpit.
- Акустика Fender Premium.
Адаптивный круиз-контроль модернизирован «пробочным» режимом (автопилот Traffic Jam Assist): на протяжении трех секунд после остановки авто может тронуться снова, продолжая двигаться дальше. Если же речь идет о превышении этого времени, тогда для рестарта понадобится подтверждение автовладельца. Необходимо будет нажать на педаль акселератора либо кнопку на рулевом колесе.
Технические моменты
Что же касается линейки силовых агрегатов, то их разработчики оставили прежними. Базовый агрегат – 2.0-литровый мотор TSI. Мощность достигает 238 лошадиных сил. А вот «собратом» выступает «атмосферник» VR6 3.6, при этом его отдача – 280 лошадиных сил. 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка передач).
Появились модификации, комбинирующие мотор 2.0 литра с полным приводом. С подобным техническим оснащением данное авто способно разогнаться за 8,6 секунд до 100 км/час. При этом топливный расход будет составлять порядка 9,4 литра. Раньше аналогичных версий в США еще не было.
Посадочные места и багажный отсек
Обновленный авто будет представлен пятью либо семью местами для посадки пассажиров. При этом вне зависимости от того, где будет располагаться пассажир, ему в любом случае будет комфортно. И все благодаря мягкому наполнителю, кожаной отделке и анатомическим формам кресел.
Второй и третий ряды кресел складываются и получается почти ровный пол с объемом полезного пространства в 2800 литров. Так что мини-грузовик будет в вашем распоряжении. Но даже если не складывать сиденья, объем багажника не так уж и мал – 600 литров.
В общем, этот мощный и большой покоритель бездорожья, по своей сути, является рестайлингом предшествующего семейного авто, который идеально подойдет и для путешествий, и для комфортабельных передвижений по мегаполису. А его обновленные технические параметры и внешние данные не смогут оставить равнодушным ни опытного, ни молодого автолюбителя.