Несмотря на то, что Джетта в 7 поколении продается с 2018 года, отзывы владельцев не балуют изобилием. Создается впечатление, что машина не особо популярна, но есть ли этому объективные причины или машина настолько беспроблемна, что и сказать нечего? Попробуем разобраться, исходя из уже обнародованного хозяевами опыта эксплуатации.
Дмитрий, РнД.
После Пассата машину ниже классом брать не хотелось, но ценник на новый Пассат улетел в космос, а на Джетту удалось уговорить салон немного подвинуться, с 1,84 до 1,5 млн. руб.
Машинка шустрая, в целом дорогу держит неплохо, но колею недолюбливает, возможно, по причине скручивающейся балки сзади. Надо будет попробовать поставить резину пошире, благо пространства в арках передних крыльев почти как на Туареге.
Необъяснимый косяк — динамик системы ГЛОНАСС в подстаканнике. Кто его туда додумался воткнуть, загадка, но пришлось убрать под пассажирское сидение. Подвеска приподняла машину так, что чувствую себя водителем кроссовера, решать вопрос с занижением машины, хотя бы на 4-5 см, тоже придется.
Дмитрий, Таганрог.
Volkswagen Jetta 1.6 6ст АКПП.
Сначала подумывал о Поло, но были неудобные моменты по посадке, а вот Джетта подошла сразу. Несмотря на автоматическую КПП, машина удивила экономичностью:
- по городу — 8,5 л/100 км;
- трасса — 5,6 л/100 км.
Другие плюсы:
- хорошая шумоизоляция;
- быстрый прогрев салона;
- вместительный второй ряд сидений;
- огромный багажник.
Вячеслав, Симферополь.
Volkswagen Jetta 1.6 6ст АКПП.
Джетту купил со злости, планировалась Октавия, внес задаток, прождал 3 месяца, а вместо машины получил предложение переоформить заказ на авто с другим оснащением. Но и с ним не сложилось, спустя месяц ожидания терпение лопнуло и купил из того, что было в наличии.
Машина выполнена целиком и полностью в стиле Фольксвагена, все, что нужно, под рукой, на передних и задних сидениях просторно. Учитывая степенный внешний вид и сравнительно приличное оснащение салона (виртуальный щиток приборов, неплохой по размеру экран мультимедиа) машина получилась едва ли не статусной, по крайней мере, выглядит с претензией на это.
Имея опыт эксплуатации предыдущих поколений Джетты, сразу отметил пару моментов, которые доставали раньше:
- Для доступа к дворникам теперь не нужны пляски с бубном (включить/выключить зажигание, включить дворники и т. д.), они поднимаются из рабочего положения свободно.
- В лючке бензобака, наконец, сделали сток и вымакивать воду тряпкой больше не нужно.
К автомату привык без проблем, но некоторая задержка реакции все же чувствуется. Но гоночных амбиций нет, так что мощности автомобиля вполне хватает. Расход бензина умеренный только по трассе, 6,5 л/100 км, по городу 10-11 л/100 км, полагаю, многовато.
Из недостатков можно отметить отсутствие разъема под видеорегистратор в крепеже зеркала заднего вида, аналогично тому, как это сделано на Шкоде. Почему хорошую идею не внедрили по всем авто концерна, непонятно. Но в целом и общем машиной доволен, Джетта полностью оправдала ожидания.
Николай, Киев.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI + АКПП-8.
Машина куплена с Сopart’а* после «акта вандализма», разбиты стекла и порезан салон, но пробег всего 1 800 миль (около 3 000 км). С продукцией ВАГ знаком давно, в этом плане никаких неожиданностей не было, но отдельные отдельные моменты можно отметить.
Плюсы:
- интересный внешний вид;
- огромные салон и багажник;
- экономичность;
- турбомотор с автоматом — отличная связка.
Минусы:
- качество пластиковых деталей так себе, но сама торпеда мягкая;
- скучный салон.
*- на Украине довольно популярна схема завоза машин с американских автоаукционов. Выбираются машины с повреждениями кузова, но «живыми» шасси и двигателем. Смысл в том, что ручной труд по восстановлению кузовщины и/или салона в Украине куда дешевле, чем в США и разница отбивает транспортировку и «порешать» с таможней.
Артур, Сочи.
За 11 000 км пробега накопились следующие замечания:
- Зимой снег с крышки багажника сыпется внутрь.
- ГЛОНАСС в подстаканнике — идиотизм.
- На скоростях за 120 км/ч какая-то вибрация сзади.
- Отсутствуют нормальные упоры капота.
- Не хватает омывателя камеры заднего вида.
- В сырую погоду дворники смахивают грязь на боковое водительское стекло.
В целом, машина неплохая, но учитывая цену, мелкие недоработки, вроде упоров капота или наспех воткнутого куда попало ГЛОНАССа сильно раздражают. Понятно, что это удешевление результат жесткой конкуренции, но от Фольксвагена ждал большей доработанности.
Федор, Владимир.
Volkswagen Jetta 1,4 TSI.
Машина была куплена после Форд Фокуса и до поры до времени приносила только положительные эмоции. Но в один далеко не прекрасный момент обнаружил заедание водительской двери, при открытии она терлась о деталь кузова.
На официальном сервисе проблему признали заводским дефектом, крыло пойдет под замену, а дверь придется перекрашивать. Непонятно, отчего это появилось, вроде и ударов в подвеске сильных не было, но кузов, выходит, все равно повело. Иначе объяснить не получается, а официалы тоже ничего толком не говорят.