Уже известно, что обновленный Фольксваген Поло не будет седаном. Судя по опубликованным Volkswagen эскизам и сопроводительной информации, новый Polo превратился в пятидверный лифтбек, концепцию которого частично заимствовали у новой Skoda Rapid, которая тоже не так давно обзавелась новым дизайном кузова.
Символично, что именно лифтбек Volkswagen Polo станет первым Volkswagen с новым логотипом VW. На российском рынке модель будет доступна в 4 комплектациях, которым изменили привычные названия на «Ориджин» (Origin), «Респект» (Respect), Статус (Status) и «Эксклюзив» (Exclusive).
Содержание
Наиболее значимые изменения кузова
Фольксваген Поло стал длиннее — длина кузова выросла с 4,39 метра до 4,48 метра. По ширине и высоте изменения менее значительны — ширина увеличилась с 1,69 метра до 1,7 метра, а высота с 1,46 до 1,48 метра.
Превратившись в лифтбек, Polo увеличит свой багажник на 90 литров. Теперь его полезный объем составит 550 литров. Пока сложно сказать насколько это повлияет на вместительность салона. Характеристики колесной базы, от которой она напрямую зависит, производителем не озвучивались.
Зато стало известно о том, что Volkswagen полностью отказался от галогеновых фар. Теперь даже базовая комплектация Поло будет подразумевать наличие светодиоидной оптики, светодиодными станут в том числе и задние фонари. А освещающие дорогу головные фары будут либо прожекторными, либо рефлекторными.
Изменения в салоне
Салон также существенно видоизменился, полностью копируя компоновку «Шкода Рапид». Хотя догадаться об этом не так уж легко, дизайн центральной консоли и передней панели VW другой. Но функционального сходства больше, чем внешних различий:
- поддерживающие App-Connect медиасистемы с тачскрином диагональю 6,5 или 8,25 дюйма;
- отказ от магнитолы с привычными кнопками;
- виртуальные приборы в списке опций;
- кнопки подогрева задних сидений и руля.
Появились система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя KESSY. Приборная панель стала полностью цифровой (Active Info Display). Сказать, что эти изменения были неожиданными нельзя, «в цифру» уходит все больше производителей.
Если судить по эскизам, то над архитектурой салона VW Polo трудились те же люди, что работали над восьмым поколением VW Golf. Стилистика выдержана точно такая же. Окончательно в этом убедиться можно будет только после того, как станут опубликованы характеристики колесной базы. Новые сведения о лифтбеке станут достоянием общественности к концу февраля, когда будут опубликованы уже не эскизы а фотографии.
Силовая часть останется без изменений
Атмосферные двигатели для российского «Поло» мощностью 90 л.с. и 110 л.с (объем 1,6 литров) будут по-прежнему производить в Калуге. Где будет производиться 125-сильный мотор объемом 1,4 литра пока не известно.
Зато известно, что в комплекте с этим мотором будет идти 7-ступенчатая DSG. Менее мощные двигатели будут работать вместе со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой коробкой-автомат Aisin.
Предполагается, что модель можно будет купить не раньше лета 2020 года. При этом, сначала увидят свет модели со старыми моторами, когда ждать премьеры моделей с новыми — неизвестно. Возможно, только осенью.
Напомним, что в РФ о 1,6-литровых моторах, которые также стоят и на бюджетных моделях «Шкода» отзывались не только в положительном ключе.