С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.
Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.
Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.
Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.
Евгений, Москва, пробег 1 300 км.
По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.
- Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».
- Выдвижной бокс под сидением водителя. Он тоже стал как надо, но эффект не стоил потраченных средств и усилий, вместимость бокса никакая.
- Лишний крючок на «рельсу» в багажнике, для подвешивания еще нескольких пакетов.
Ринат, Сургут, пробег 200 км.
Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.
Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:
- очечник, его вообще не было;
- нормальные брызговики вместо штатных куцых;
- накладные ветровики для боковых окон.
Захар, Москва.
Почему я не стал владельцем Таоса
До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:
- матричный свет;
- регулировки задних сидений;
- газовые (нормальные) упоры капота;
- свет ручек дверей;
- очечник;
- розетка в багажнике 12В;
- восстановление из памяти настроек сидений;
- не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
- отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
- ассистенты движения на уклоне;
- нет кожаного салона;
- чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
- нет камер по кругу (кругового обзора);
- сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.
В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.
Дмитрий, Москва, пробег 482 км.
Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.
Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.
Денис, Москва, пробег 1 400 км.
Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.
Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.
Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.
Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.
Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.
Иван, Тула, пробег 550 км.
Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:
- очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
- вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
- переходники с новомодного Type-C;
- провод под carplay.
Василий, Москва, пробег 11 км.
Доустанавливал допы у дилера:
- сетку в решетку радиатора;
- заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
- поставлены нормальные брызговики;
- коврики салона/багажника;
- тонировка стекол задней части кузова;
- сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.
За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.