На фото заставки – это, предназначенный для сафари вариант Фольксваген Таос, где на крыше – массивный багажник внедорожного исполнения с пятью комплектами светодиодных прожекторов, а шасси опять же оснащено офф-роудными 17 дюймовыми колесами.
Совпадением или пророчеством является тот факт, что немецкий концерн все чаще стал предлагать для авторынка модели, предназначенные для езды отнюдь не по асфальтированным дорогам. И в ряду этих моделей особняком стоит компактный кроссовер, названный в честь одного из североамериканского индейского племени Таос, который, собственно, и предназначался изначально для пользовательской аудитории, как Северной, так и Южной Америки.
Общемировая ковидная пандемия с ее периодическими самоизоляциями заставила разработчиков транспорта обратить внимание на желания любителей активного отдыха на природных ландшафтах, во-первых, чтобы авто обладали внедорожными или хотя бы минимальными офф-роудными функциями и, во-вторых, достаточными для обеспечения комфортных путешествий багажными характеристиками.
В настоящее время эта внедорожная концепция развития авторынка подхвачена и другими концернами, что подстегивает, скажем, так, внутривидовую рыночную конкуренцию, которая служит, как известно, движущей энергией прогресса.
В данном материале для представителей нашего российского гаражного сообщества будет приведены лишь багажные параметры пяти дверного Фольксваген Таос и наши комментарии к ним, тогда как обзор офф-роудных возможностей этого компактного кроссовера требует отдельного обстоятельного разговора.
Содержание
Объем багажного отдела Фольксваген Таос
Как правило, для нашего российского гаражного собрата, помимо стоимости авто, одними из определяющих критериев выбора той или иной модели являются размеры багажника, которые, как правило, должны быть не менее, чем полтысячи литров, для того, чтобы туда влезло по паре-тройке мешков с картошкой и с другими дарами садов и огородов родственников, живущих в сельской местности.
Что касается грузовых параметров компактного ФВ Таос, то недавно стали известны, как сборки, так и объемные грузовые возможности этих комплектаций, а именно:
Багажный объем VW Taos 2021, 5 дв., 1 поколение, джип/suv
Сборки | Емкость багажного отсека, л |
Motion Status 4WD/1.4TSI/DSG4 | 418 |
Motion JOY! 4WD/1.4TSI/DSG4 | 418 |
Motion Exclusive 4WD/1.4TSI/DSG4 | 418 |
Motion Respect 4WD/1.4TSI/DSG4 | 418 |
Status 2WD/1.4TSI/AT | 500 |
JOY! 2WD/1.4TSI/AT | 500 |
Exclusive 2WD/1.4TSI/AT | 500 |
Respect 2WD/1.6MPI/MT | 500 |
Итак, как видно из таблицы, что полноприводный компактный пятидверник имеет несколько меньшие грузовые возможности, чем его собрат на переднем приводе.
Если сравнить багажное сафари-оснащение Таос с оснащением грузового отсека обычного компактного кроссовера, например, базовой сборки (см. фото выше), то можно заметить, что внедорожный багажник имеет специальную решетчатую перегородку, которую наши продвинутые товарищи по гаражам называют не иначе, как апгрейдом.
Где с помощью этой якобы инновации можно надежно защититься от хищного зверья развешивать всякие атрибуты, необходимые для адреналиновых сафари.
Начиная с различных карабинов (не путать с оружием) и, заканчивая веревками и другими альпинистскими либо экспедиционными снаряжениями.
Если проанализировать доступную информацию насчет внедорожников так называемой команды Фольксваген, то можно сделать прогноз по аксессуарам для повышения багажных возможностей российских сборок рассматриваемого нами компактного кроссовера на ближайшее будущее.
И вот, какие багажные аксессуары Atlas Basecamp могут быть доступными у ФВ Таос для нашей российской гаражной аудитории, а именно багажник на крышу с креплениями для велосипедов и для перевозки плавсредств:
Багажник на крышу
Что касается багажной корзины на крыше у нашего протеже, если опять же присмотреться к фото на заставке и вначале этого обзора, то наши гаражные продвинутые спецы безошибочно определяют ее, как продукцию такого производителя как Thule, а именно багажный аксессуар с аэродинамической стилистикой дизайна Thule Canyon XT.
Из особенностей этой корзины следует выделить не только аэродинамику, но и то, что можно увеличивать чуль ли не вдвое ее багажные размеры за счет специальной вставки.
Относительно будущего апгрейда насчет повышения грузовых возможностей Фольксваген Таос, то можем предложить для этого такие экспедиционные багажники, как Front Runner Slimline, которые органично вписываться в ландшафты проведения сафари. Например, вот как выглядит экспедиционная багажная решетка на Volkswagen Atlas Basecamp (на нашем рынке – это ничто иное, как Teramont).
Улучшение аэродинамики багажной корзины на крыше
Тут один из Левшей нашего гаражного сообщества поделился опытом по поводу улучшения аэродинамики турецкого багажника Turtle обладающего довольно классным дизайном и достаточной прочностью, но воспроизводящим чуть ли не истошные шумы на скорости.
Этот багажник достался нашему товарищу от прежней машины, а именно от Тигуана и вот он решил эту поперечины поставить на крышу однофамильца Таоса, оснастив их фейрингом предварительно сделав обшивку его бронепленкой. Получилось дешево и, как у нас обычно говорят, что, мол, сердито.
Фольксваген Таос, как ночлежка
Что касается необычного применение багажника Фольксваген Таос — в рассказе нашего гаражного сотоварища. И вот что он поведал из недавнего прошлого. В городе несусветная жара, поэтому на выходные потянуло на природу. Надеялся около озера на турбазе снять домик, но все спальные помещения оказались занятыми. Поздно начал обзвон для бронирования ночлега.
Решил вспомнить молодость и поехать на озеро дикарем. Накидал в багажник одеял и ночевал в машине.
В качестве итогов – спать в багажнике Фольксваген Таос можно, но вдвоем там кантовать всю ночь тесновато. Впрочем, для тех, кто имеет спортивную комплектацию и рост не выше, чем сто семьдесят вместе с кепкой ночевка в багажнике Таоса в качестве резервного варианта в самый раз.