Модель Гольф стала для Фольксвагена едва ли не главным локомотивом, не один десяток лет тянущим весь концерн по дороге процветания. Немудрено, что немцы с их практичностью не могли не предложить покупателю версию Гольфа в кузове универсал, назвав её по традиции VW приставкой «Вариант».
Но и среди «вариантов» предусмотрены 3 модификации:
- Golf Variant;
- Golf Variant Alltrack (полноприводная);
- Golf Variant R (спортивная),
а среди базовой различные комплектации с более чем десятком версий силовых агрегатов, словом, Гольф Вариант должен охватить максимально широкий круг потребителей.
Содержание
Экстерьер
Внешне Вариант выделяется по характерному силуэту универсала. Сравнительно с хетчбеком машина стала длиннее почти на 35 см, до 4,63 м. На 5 см растянули колесную базу, остальное пришлось на заметно увеличившийся задний свес, за счет этого несколько возросло пространство для ног, но основная «прибавка» потрачена на багажный отсек, «выросший» (со сложенными сидениями) до 1 642 л.
Модификацию Alltrack визуально выделили нешироким обвесом из черного пластика и видоизмененными колесными арками в дополнение к увеличившемуся дорожному просвету.
Интерьер
Внутри интерьер и оборудование аналогичны новому Гольфу. Водителя встретит мультифункциональный руль с массой функций и «туарегоподобная» комбинация 10″ экранов виртуального щитка приборов и мультимедиа, но последний заметно выдвинут в салон и ближе к водителю для удобства сенсорного управления многочисленным оборудованием.
В зависимости от комплектации Гольф Вариант может оснащаться:
- трехзонным климатом с активным комбофильтром и дополнительным управлением с задних мест;
- сидением водителя ergoActive с электрорегулированием, памятью настроек и изменяемой длиной подушки;
- панорамная крыша с возможностью подъема и сдвига;
- амбиентная подсветка от 10 до 30 возможных цветов,
и множеством другого. Среди ряда электронных помощников самый интересный, это система Car2X, позволяющая разным автомобилям самостоятельно обмениваться между собой информацией о дорожных условиях, предупреждая друг друга о возможных опасностях и проблемах.
Например, вставшая в хвосте пробки машина оповестит о заторе приближающиеся сзади авто и они смогут сами оттормозиться, даже если водитель не успеет заметить опасность.
Технические моменты
Силовые агрегаты представлены широким набором, бензиновые:
- 1.0 TSI — 110 л. с.;
- 1.5 TSI — 130 и 150 л. с.,
в паре с МКПП-6, они же, но с DSG-7 будут работать в гибридных комплектациях. Двухлитровый дизель в зависимости от настроек выдаст 115 или 150 л. с. и может сочетаться с любой из 2 вышеупомянутых КПП. Есть и метановый, на базе 1,5-литрового, развивающий 130 л. с.
Комплектация R-Line может похвастаться дополнительно двухлитровым бензомотором на 190 л. с., в версии Alltrack 4MOTION двигатель только один, 2,0 л TDI 200 л. с. с роботом, а самой «злой» версии, Golf R достался 320-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 4,9 сек с максимальной скоростью 270 км/ч.
Для неё же доступны и дополнительные профили вождения, «Дрифт» и «Специальный», адаптированный под условия Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также система векторизации крутящего момента R-Performance, очередной этап развития управляемого дифференциала.
Разумеется, за все это придется платить немалые суммы. Цена на «просто» Гольф Вариант со стандартным оснащением начинается с 26 тыс. евро, а версия R стартует с 51,5 тыс. евро. Но большой объем функционала идет за дополнительную плату, а значит, выложить придется на несколько тысяч больше объявленных цен.
Все фото