• Главная
  • VW Tiguan
  • VW Teramont
  • VW Polo
  • VW Touareg
  • VW Jetta
Фольксваген
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
Фольксваген
No Result
View All Result
Home VW Polo

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

admin by admin
4 июня, 2021
in VW Polo
0
Отзывы владельцев нового ФВ Поло 2020-2021

Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.

Александр, Волгоград.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Ранее ездил тоже на Поло, 2012 и 2017 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

Но для начала плюсы:

  1. Светодиодная оптика это то, за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  2. Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  3. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  4. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  5. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  6. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  7. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  8. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет. 

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости. 
  4. Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать. 
  5. Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
  6. Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой. 
  7. На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
  8. Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
  9. Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
  10. Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.

И о качестве сборки:

  1. Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся,  с другой и вовсе порвался.
  2. Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
  3. Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться. 

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за +/- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.


Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка.

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.


Степан, Киров

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

Плюсы:

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
  4. Хорошая подвеска и четкое рулевое.

Минусы:

  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

Previous Post

Колодки тормозов VW Jetta 6

Next Post

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Related Posts

сравнение Поло или Веста
VW Polo

Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

by admin
19 ноября, 2021
сравнение Поло или Солярис
VW Polo

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

by admin
17 ноября, 2021
Тормозные диски VW Polo
VW Polo

Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

by admin
8 ноября, 2021
О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)
VW Polo

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

by admin
5 сентября, 2021
Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа
VW Polo

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

by admin
25 июля, 2021
Приборная панель Фольксваген Поло Лифтбек
VW Polo

Приборная панель нового Volkswagen Polo

by admin
14 июля, 2021
Load More
Next Post
Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные материалы

  • Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

Последние записи

В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?
VW Tiguan

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

by admin
28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике
VW Taos

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

by admin
24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан
VW Tiguan

Тюнинг Tiguan: новые возможности

by admin
23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос
VW Taos

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

by admin
23 ноября, 2021
Коробки передач Фольксваген Тигуан
VW Tiguan

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

by admin
23 ноября, 2021

Новости партнеров

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

26 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку Фольксваген Тигуан

Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

19 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

8 ноября, 2020
Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

10 декабря, 2020
Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Колодки тормозов VW Jetta 6

0
Отзывы владельцев VW Jetta 7

Отзывы владельцев VW Jetta 7: …и динамик в подстаканнике

0
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

0
Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

0
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан

Тюнинг Tiguan: новые возможности

23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

23 ноября, 2021

Выбор категории

  • VW Amarok
  • VW Golf
  • VW Jetta
  • VW Passat
  • VW Polo
  • VW Taos
  • VW Teramont
  • VW Tiguan
  • VW Touareg
  • VW Touran
  • Без рубрики
  • Конкуренты
  • Новости
  • Отзывы
  • Прочие авто
  • Ремонт и обслуживание
  • Характеристики
Фольксваген

Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Volkswagen2.ru».
Любое использование материалов, размещенных на сайте Volkswagen2.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Рубрики

Характеристики
Отзывы
Ремонт
Конкуренты
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Отзывы
  • Конкуренты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen