Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.
Александр, Волгоград.
Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.
Ранее ездил тоже на Поло, 2012 и 2017 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.
Но для начала плюсы:
- Светодиодная оптика это то, за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
- Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
- Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
- Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
- Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
- Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
- Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
- Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет.
А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:
- Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
- Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
- Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости.
- Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать.
- Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
- Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой.
- На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
- Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
- Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
- Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.
И о качестве сборки:
- Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся, с другой и вовсе порвался.
- Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
- Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться.
Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за +/- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.
Алексей, Владивосток.
Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.
Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.
В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.
Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:
- все подогревы;
- климат-контроль;
- цифровая приборка;
- задняя камера;
- большая мультимедиа,
создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.
Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.
Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка.
Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.
Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.
Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.
Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.
Степан, Киров
Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.
Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.
Плюсы:
- Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
- Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
- Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
- Хорошая подвеска и четкое рулевое.
Минусы:
- Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
- Сидения какие-то узкие.
- С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
- По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
- Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
- Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.
В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.