Фольксваген в очередной раз за 40-летнюю историю модели представил публике свежее поколение Поло. Для российских покупателей предусмотрено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive, по цене от 848 000 до 1 265 000 руб. А что получит клиент за свои деньги?
Сразу стоит отметить комбинированную гарантию, одинаковую для всех версий: 3 года или 100 000 км, что наступит быстрее, но в первые два года пробег не ограничен.
Комплектация | 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 | 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 | 1.6 MPI (110 л.с.) АT6 | 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7 |
---|---|---|---|---|
Origin | 792 900 руб. | — | — | — |
Respect | 837 900 руб. | 877 900 руб. | 927 900 руб. | — |
Status | — | 971 900 руб. | 1 021 900 руб. | 1 069 900 руб. |
Exclusive | — | 1 111 900 руб. | 1 161 900 руб. | 1 209 900 руб. |
Содержание
Актуальные цены 2022
По состоянию на 17 января 2022 года
Базовая комплектация Origin (Ориджин)
Силовой агрегат в начальной базовой версии самый слабый, двигатель MPI мощностью 90 л. с., сблокированный с 5-ступенчатой механической КПП. И без вариантов, хотите выбор — берите версию подороже. А так 848 тыс. руб.
Впрочем, база у многих производителей откровенно экономная, и с этим ничего не поделаешь, надо же заманить покупателя низким ценником. А «впарить» разочарованному «пустышкой» клиенту вариант подороже — вопрос профессионализма менеджеров автосалона, во многом за это они и зарплату получают.
Но кое-что немцы все-таки дают и в начальной комплектации, прежде всего, это полностью светодиодное освещение «по кругу», большая редкость в стандарте. Фары рефлекторного типа, с интегрированными ДХО.
Также обещают зеленое атермальное остекление, модернизированную для плохих дорог подвеску и оцинкованный кузов. Вот колесные диски уже будут простыми, стальными, с автошинами 185/60 R15.
Во всех исполнениях сиденье водителя может регулироваться по высоте. Обивка сидений тоже всегда тканевая, отличается в версиях лишь дизайном. Задний диван трехместный, с асимметрично складывающейся спинкой. Рулевое колесо простое, без дополнительного функционала.
Зато расщедрились на электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель рулевого управления (целесообразность которого в сравнительно легкой машине под большим вопросом) и аккумулятор повышенной емкости (что точно пригодится). При этом обещают запуск двигателя при морозе до 36 градусов.
Из довольно странных решений, электрообогрев заднего стекла при отсутствующем у лобового. А еще в этой версии отсутствует даже простой кондиционер, о климат-контроле лучше не заикаться. Остается надеяться, что хоть на печке не сэкономили.
Мультимедиа с экранчиком 6,5 дюймов и 4 динамиками меломанов вряд ли обрадует качеством звучания, но Блютуз для телефона есть, для связи вполне сойдет. Во всех вариантах есть системы ABS, ESP, проверки давления в шинах, ГЛОНАСС.
Но, пожалуй, самым большим минусом данной комплектации является невозможность установки допопций даже за доплату. Мол, если уж решили экономить, так будет вам экономия по полной программе.
Respect (Респект)
Здесь появляются первые признаки гуманизма, от кондиционера до выбора силовых агрегатов.
Цена, тыс. руб. | Мощность, л. с. | Тип КПП, кол-во передач |
893 | 90, | Механическая, 5 |
933 | 110 , | Механическая, 5 |
983 | 110, | Автоматическая, 6 |
Электроподогрев передних кресел с раздельной регулировкой, электрифицируются зеркала заднего вида (обогрев и настройка), обогрев распылителей омывайки и возможность за 21,5 т. р. заказать «Зимний» пакет с довольно загадочным набором:
- климат-контроль;
- автозатемнение салонного зеркала;
- датчики дождя и света;
- электрообогрев лобового стекла.
Зимней можно назвать разве что последнюю функцию, но хоть так… Также появляется возможность дозаказать неполные пакеты «Безопасность» и «Комфорт»:
- дисковые тормоза на заднем мосту;
- противоугонка с датчиком внутреннего объема;
- парктроники с обеих сторон;
- мультифункциональный руль.
Status (Статус)
Выбор силовых агрегатов смещается на одну ступень, вместо 90-сильного появляется 125-сильный.
Цена, тыс. руб. | Мощность, л. с. | Тип КПП, кол-во передач |
1 027 | 110 | Механическая, 5 |
1 077 | 110 | Автоматическая, 6 |
1 125 | 125 | Автоматическая, 7 |
Стальные диски колес меняются на легкосплавные того же размера, в интерьере сменится дизайн отделки, появится подлокотник сзади, климат-контроль, функция круиз-контроля, мультируль станет штатным и появится возможность заказа почти всех дополнительных пакетов.
Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)
Набор силовых агрегатов аналогичен предыдущей комплектации, а цена, соответственно, составит 1 167, 1 217, 1 265 тыс. руб.
Фары превращаются в проекционные всепогодные (т. е. с встроенными ПТФ), водителя порадует подлокотник с емкостью внутри, подогрев руля, виртуальная приборная панель и подсветка в ногах.
Экран мультимедиа подрастет в размерах до 8 дюймов и увеличится число динамиков, до 6. В комплектацию войдут ранее опциональные датчики света, дождя, парктроники и обогрев лобового стекла.
Но даже в максимальной комплектации за ряд «плюшек», вроде 16-дюймовых колесных дисков, подогрева задних сидений, той же широко рекламирующейся камеры заднего вида и т. д. придется доплачивать, причем идут они пакетом.
Итоги и выводы
Похоже, в VAG решили, что бюджетная машина должна быть бюджетна во всем. Тут вы не найдете щедро рассыпанных по всему авто плюшек, как в тех же «корейцах». Если бы не полностью светодиодное освещение, новый Поло можно было бы назвать символом немецкой скупости.
По крайней мере, отсутствие кондиционера в начальной комплектации и необходимость доплачивать за не самые сложные вещи, вроде камеры заднего вида, даже в максимальной версии, подталкивают к этой мысли.
Комплектации и цены 2022
Скачать в формате PDF