• Главная
  • VW Tiguan
  • VW Teramont
  • VW Polo
  • VW Touareg
  • VW Jetta
Фольксваген
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
    Коробки передач Фольксваген Тигуан

    Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

    Диски и шины Тигуан

    Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan

    pribornaya-panel-folksvagen-taos-otlichiya-ot-komplektacij-znachki-kody-oshibok-zamena

    Приборная панель Volkswagen Taos

    diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

    Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

    shtatnaya-multimedia-folksvagen-taos-vsyo-o-vw-play-i-magnitole

    Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

    podveska-folksvagen-taos-skhema-kakaya-stoit-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-dostoinstva-i-nedostatki

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

  • Ремонт
    Тормозные диски VW Polo

    Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

    О свечах в Фольксваген Поло 5 (Лифтбек)

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

  • Отзывы
    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

    Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

    Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

    17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

    Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

  • Конкуренты
    сравнение Поло или Веста

    Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

    сравнение Поло или Солярис

    Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

    Сравнение Фольксваген Таос с Тигуаном

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

    Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

    Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

No Result
View All Result
Фольксваген
No Result
View All Result
Home VW Jetta

Варианты тюнинга для Jetta 6

admin by admin
11 декабря, 2020
in VW Jetta
0
Тюнинг Фольксваген Джетта 6: экстерьер, интерьер

Фольксваген Джетта 6 поколения за несколько лет в России проявила довольно неплохие потребительские свойства, однако многие владельцы в той или иной мере все равно проводят тюнинг машины, дорабатывая её под свои нужды.

В общем случае, тюнинг — доработка серийного авто, связанная с изменением заводских характеристик, потребительских свойств, внешнего вида, интерьера.

Разновидность тюнинга — стайлинг, в этом случае механическая часть остается неизменной, а меняются декоративные элементы экстерьера и интерьера.

Различают следующие виды тюнинга:

  • двигателя, в т. ч. чип-тюнинг;
  • трансмиссии;
  • тормозов;
  • подвески;
  • экстерьера;
  • интерьера;
  • боевой, заключающийся в установке вооружения и/или бронирования.
Взаимоотношения с ГИБДД после тюнинга — отдельная тема, но повышенное внимание практически гарантированно. И к этому надо быть хотя бы морально готовым.

Содержание

  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг тормозов
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг салона
  • Итоги и выводы

Тюнинг двигателя

Применительно к Джетте вопрос простой и сложный одновременно. Простой, потому что у модели изначально предлагается выбор из нескольких вариантов двигателя и можно выбрать для себя наиболее подходящий.

С другой стороны, турбомотор 1,4 литра мощностью 150 л. с. уже оборудован наддувом, а значит, решить вопрос можно относительно «малой кровью», через перепрошивку (чип-тюнинг) электронного блока управления двигателем.

Теория вопроса.

Мощность двигателя в общем случае определяется как произведение оборотов на крутящий момент. То есть увеличить мощность мотора (форсировать) можно подняв обороты и/или добавив крутящий момент.

Поднимать обороты сложно, во первых, ввиду значительного роста при этом динамических нагрузок на детали двигателя, усиленного износа и снижения ресурса. Моторы "Формулы-1", работающие порой в диапазоне 8-11 тыс. оборотов в минуту, выхаживают 1-2 гонки (менее 2 000 км), после чего требуют капитального ремонта.

Во вторых, существует фундаментальное ограничение росту оборотов, связанное со скоростью горения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Невозможно заставить поршень двигаться быстрее, чем его толкает давление расширяющихся при сгорании газов.

Отсюда основной путь, увеличение крутящего момента. Поднять его можно конструктивно, увеличив радиус кривошипа коленвала. Но при этом вырастет и ход поршня, а значит, габариты и масса всего двигателя. что не всегда приемлемо.

Второй вариант, увеличить порцию топлива и тем самым поднять давление в камере сгорания. Но для сгорания увеличенной порции топлива понадобится и увеличенная доза воздуха, больше, чем засасывает в цилиндр за счет разрежения на такте впуска. Значит, его надо подать принудительно, т. е. поставить наддув.

Обратная сторона такого варианта - увеличение нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма, вызывающее, при прочих равных условиях, снижение их ресурса.

Сложность в случае с Джеттой в том, что самый мощный двигатель и так форсирован наддувом, и дальнейшая форсировка приведет к резкому падению ресурса мотора. Другая проблема в том, что мощный двигатель быстро угробит штатную трансмиссию, значит, нужна и её доработка.

Тюнинг трансмиссии

Зачастую это вынужденная мера после форсировки двигателя, её задача — передавать и преобразовывать увеличившийся крутящий момент от двигателя на колеса. Обычно сводится к подбору и установке агрегатов, рассчитанных на больший крутящий момент.

Может быть и частичным, например, установка главной пары с большим передаточным отношением улучшит динамику разгона за счет снижения максимальной скорости, а «керамическое» сцепление обеспечит более резкий старт за счет снижения проскальзывания фрикционных элементов.

Оба этих вида тюнинга технически сложны, финансово затратны и мало подходят для самостоятельного проведения работ.

Тюнинг подвески

Чаще всего применяется:

  • для повышения клиренса, с целью увеличения проходимости;
  • уменьшения клиренса, с целью снижения центра тяжести, т. е. большей устойчивости в поворотах.

У Джетты с клиренсом все в порядке, повышать его особого смысла нет, а вот желающие снизить его находятся. Это, при определенных навыках разборочно-сборочных работ, можно сделать своими руками. «Занижение» сводится к замене штатных пружин подвески на тюнинговые.

Технологический процесс довольно подробно описан в интернете,  стоит отметить, что для работы нужно заранее приготовить расширенный набор ключей (понадобятся рожковые, накидные, головки на 7, 16, 18, 21, 24) и желательны съемники-стяжки для пружин.

При работе со сжатыми пружинами следует помнить о технике безопасности. «Стрельнувшая» пружина убить не убьет, но травмировать может существенно.

Результат на фото.

Тюнинг тормозов

Включает в себя один или несколько видов работ, направленных на повышение эффективности тормозной системы. Чаще всего это:

  • замена барабанных тормозных механизмов дисковыми;
  • увеличение диаметра и толщины тормозного диска;
  • замена суппортов многопоршневыми.

Любые переделки тормозной системы прямо запрещены ПДД. Достаточно злобный и грамотный дорожный мздоимец может организовать массу неприятностей по этому поводу.

Внешний тюнинг

Проводится для:

  • перенаправления потоков воздуха;
  • изменения внешнего вида.

Довольно простое и распространенное явление — установка ветровиков на передние двери, решает сразу несколько проблем:

  • предотвращение загрязнения боковых стекол в сырую погоду, т. к. в штатном исполнении вода и грязь с лобового стекла слетает на боковые;
  • улучшение вентиляции салона.

Недостаток — некоторое ухудшение коэффициента аэродинамического сопротивления и связанный с этим рост расхода топлива.

Тюнинг фар

Довольно распространен, многие «джеттоводы» жалуются на неважный ближний свет. Методы решения проблемы разнообразны, от замены лампочек в фарах,

до замены оптики полностью, в данном случае на биксеноновую (цена 32 000 руб.)

При замене ламп следует учитывать их мощность, т. к. для большей мощности потребуются провода с большим сечением и другие предохранители.

Как вариант, возможна установка дополнительных фар. Подобрать подходящие по стилю для Джетты сложновато, зато вмешательство в существующую схему электрооборудования автомобиля минимально.

Еще одна популярная на Джетте доработка — установка газовых упоров (амортизаторов) капота.

Несколько отличающийся вариант.

Простая и доступная доработка — монтаж лип-спойлеров, уменьшающих загрязнение заднего стекла.

Тюнинг салона

Здесь простор для творчества воистину безграничен. Особо стоит отметить варианты разблокировки/модернизации ШГУ (магнитолы) Composition Media, ограниченность функционала которого отмечают многие владельцы.

Благодаря общей платформе задача установки мультируля  от более дорогих моделей ВАГ вместо обычного несколько упрощается.

Декоративные накладки на пороги или педали, хромированные дефлекторы системы выпуска освежают и индивидуализируют авто, а установка их проста и не требует особых навыков.

Итоги и выводы

Джетта 6 позволяет существенный тюнинг экстерьера и интерьера на любой вкус и кошелек, но прежде чем вмешиваться в двигатель, трансмиссию и тормоза, стоит хорошо подумать.

 

Previous Post

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

Next Post

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Related Posts

О дисках и Шинах в Фольксваген Джетта 6
VW Jetta

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

by admin
27 июля, 2021
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
VW Jetta

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

by admin
24 июля, 2021
АКПП Фольксваген Джетта 6 поколения
VW Jetta

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

by admin
21 июля, 2021
Приборная панель Фольксваген 6
VW Jetta

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

by admin
9 июля, 2021
Отзывы владельцев VW Jetta 7
VW Jetta

Отзывы владельцев VW Jetta 7: …и динамик в подстаканнике

by admin
17 июня, 2021
Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6
VW Jetta

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

by admin
8 июня, 2021
Load More
Next Post
Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные материалы

  • Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

Последние записи

В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?
VW Tiguan

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

by admin
28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике
VW Taos

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

by admin
24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан
VW Tiguan

Тюнинг Tiguan: новые возможности

by admin
23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос
VW Taos

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

by admin
23 ноября, 2021
Коробки передач Фольксваген Тигуан
VW Tiguan

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

by admin
23 ноября, 2021

Новости партнеров

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

26 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку Фольксваген Тигуан

Замена масла Volkswagen Tiguan: что лить в двигатель и коробку

19 апреля, 2021
Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

8 ноября, 2020
Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

10 декабря, 2020
Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Колодки тормозов VW Jetta 6

0
Отзывы владельцев VW Jetta 7

Отзывы владельцев VW Jetta 7: …и динамик в подстаканнике

0
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

0
Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

0
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
Тюнинг Тигуан

Тюнинг Tiguan: новые возможности

23 ноября, 2021
Регламент ТО Таос

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

23 ноября, 2021

Выбор категории

  • VW Amarok
  • VW Golf
  • VW Jetta
  • VW Passat
  • VW Polo
  • VW Taos
  • VW Teramont
  • VW Tiguan
  • VW Touareg
  • VW Touran
  • Без рубрики
  • Конкуренты
  • Новости
  • Отзывы
  • Прочие авто
  • Ремонт и обслуживание
  • Характеристики
Фольксваген

Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Volkswagen2.ru».
Любое использование материалов, размещенных на сайте Volkswagen2.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Рубрики

Характеристики
Отзывы
Ремонт
Конкуренты
В чём особенности магнитолы Volkswagen Tiguan. VAG – что это?

Магнитола Volkswagen Tiguan: функционал и настройка

28 января, 2022
Отзыв владельца Таоса на механике

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

24 ноября, 2021
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Отзывы
  • Конкуренты

© 2020 Folkswagen2.ru - Все об автомобилях Folkswagen