Фольксваген Амарок – это пикап от популярной немецкой компании автомобилей. Выпускается он в двухдверном и четырехдверном вариантах.
Многие автовладельцы жалуются на высокий расход дизеля и бензина. Так как изначально компания планировала выпуск этой машины на западный рынок, то соответственно все детали и установленные блоки, приводящие авто в движение, были изготовлены для американских и европейских дорог. Но постепенно машина распространилась по всему миру.
Давайте посмотрим на расход, который установил производитель и узнаем по отзывам пользователей машины, какой ее реальный расход по городу или трассе.
Содержание
Расход горючего от производителя
Первые версии автомобиля выпускались в двухдверном варианте. Двигателем служил дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра, а мощностью в 122 и 140 лошадок. На первый Фольксваген Амарок устанавливалось две разновидности дизельных моторов.
Расход топлива зависел от коробки. По словам производителя был таким:
- дизель с 122 лошадками – 7,5 литров по трассе на 100 км;
- дизель с мощью в 140 лошадок – 8,8 литров по трассе на 100 км.
В 2016 году вышла рестайлинговая модель. В двигатель ее тоже заливается дизель. Расход горючего составляет 8.9 литров на 100 километров.
Внимание! Опытные механики говорят, что у автомобиля Фольксваген Амарок с установленным двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра, но с разными коробками передач, будут почти одинаковые показатели расхода топлива.
Так, например, у дизельного силового агрегата в 2.0 литра с МКПП расход горючего равен 7,6 литрам на 100 км, то у движка с 3.0 литра с автоматической коробкой передач расход горючего будет равен 7,8 литрам.
Что говорят автовладельцы
Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.
Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.
Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.
Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.
Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.
Дмитрий, 35 лет, Томск
Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.
Алексей, 26 лет, Пенза
Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.
Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.
Егор, 45 лет, Самара
Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.
Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.
Михаил, 50 лет, Москва
На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.
Заключение
Судя по отзывам автовладельцев и механиков, Амарок действительно считается пикапом с самым низким расходом горючего. Считается, что при должном уходе этот расход не подымится, а вот, если забывать менять масла и фильтра, то есть риск потерять двигатель. Так как дизельные движки на Амарок почти не поддаются ремонту.