Автомобили бренда Фольксваген традиционно ассоциируются с немецким качеством. Но не так давно сборка нескольких моделей стартовала в России и среди них VW Polo 1,6 с МКПП в кузове лифтбек. Что думают владельцы таких машин? Собрали для вас их отзывы.
Александр, Красноярск, опыт эксплуатации 1 месяц.
Накатав на новой машине 3 000 км уже можно подвести некоторые итоги. Прежде всего, на высоте у немцев эргономика, все нужное всегда под рукой, управлять автомобилем приятно. Сидения без регулируемых поясничных упоров, но весьма удобные, в дальних поездках совершенно не устаешь.
На практике кузов лифтбек оказался довольно удобным в плане доступа в огромный багажник. Заполнить его доверху и чтобы что-то не помещалось — до сих пор такой оказии не случилось. Свет отличный, ночью глаза не устают. Уровень масла держится на прежнем уровне.
С аудиосистемой мучение, она живет своей жизнью, периодически самостоятельно меняя громкость звука. Перерыл все настройки — безрезультатно. Специалисты говорят, надо перепрошивать, когда выйдет обновление.
Лакированные поверхности пачкаются мгновенно, зачем такое маркое в интерьере?
В целом, автомобилем доволен, досадные мелочи раздражают, но не очень.
Достоинства:
- просторный салон;
- огромный багажник с удобным доступом;
- комфортные сидения;
- отличный головной свет.
Недостатки:
- лакированные поверхности в салоне;
- глюки мультимедиа;
- неудобное включение и отсутствие автоматического выключения обогрева зеркал.
Дмитрий, Армавир, опыт эксплуатации 3 месяца.
До этого ездил на таком же Фольксваген Поло, но седане. Поэтому первые сравнения именно с ним. Подвеска стала несколько жестче и масса больше, отсюда меньше раскачка и дорожные неровности проходит собраннее.
Заметно меньше стало влияние азродинамического потока от встречных машин, на обочину уже так не швыряет. Хотя двигатель точно такой же, 1,6 л объема и 110 л. с., по ощущениям он показался резвее. То ли настройки другие, то ли просто новый.
Стала чуть лучше шумовиброизоляция, но больше всего порадовал головной свет на диодах. После галогенок — полный восторг! Правда, непонятно, куда противотуманки засунули (по мануалу — интегрированы в фару).
На трассе машина довольно экономична, около 6 л/100 км, при скорости движения 110-115 км/ч.
На пробеге в 1 000 км стала очевидной необходимость доработок. Из-за крупного рисунка решетки решил поставить сетку защиты самого радиатора и на передние двери поставил ветровики (дефлекторы) окон, так как они в дождь сильно забрызгиваются грязью.
Еще одна доработка — провисающие тросики ручного тормоза, болячка всех Поло. Заменил одну пружину хомутом, а вторую переставил.
С наступлением холодов пришлось менять родные дворники, на морозе толком не чистили. Решил проблему установкой неоригинальных зимних.
Достоинства:
- экономичность;
- светодиодное освещение;
- управляемость;
- шумоизоляция.
Недостатки:
- провисающие троса ручного тормоза;
- неподходящие для зимы дворники;
- недоработана аэродинамика в зоне зеркал.
Денис, Москва, опыт эксплуатации 2 недели.
Авто выбиралось по критериям цены, удобства и практичности. По ряду причин конкуренты постепенно отпали и остался Поло.
На ходу машина понравилась, подвеска упруга, но слишком заметно отрабатывает всякую мелочь. Повороты проходит хорошо, надежно. 1 и 2 передачи механики коротковаты, после них 3 кажется несколько вялой. Но это пока на обкатке.
Для своего ценового сегмента машина довольно комфортна, после дальней дороги усталости не чувствуешь. Расход топлива радует: 5,5-6,5 по шоссе, 7,5-8,5 по городу. Очень неплохо.
Достоинства:
- эргономика, все бюджетно, но правильно;
- хорошая управляемость;
- неплохая шумоизоляция;
- приличное звучание аудиосистемы, заодно и громкая связь нормально работает;
- хорошие фары;
- прерывистый режим работы дворников;
- вывод информации на экранчике борткомпьютера, просто и понятно;
- хорошая организация освещения в салоне;
- реально большой багажник;
- карманы в дверях;
- заводская тонировка с зеленым оттенком;
- вместительный бардачок с подсветкой.
Недостатки:
- слишком легкие (по ощущениям) двери;
- весьма странное управление электроприводом и обогревом зеркал, если бы не показали, сам бы искал долго;
- управление внешним светом переключателем на передней панели слева от руля очень непривычно;
- USB типа C вместо нормальных плохо, а их расположение вообще мрак, на ощупь не попадешь;
- у головного устройства мультимедиа вид такой, как будто планшет на скотч прилепили;
- отсутствие камеры заднего вида и невозможность вывода на ШГУ картинки от самостоятельно установленной;
- расположение подстаканников, где-то под локтем;
- отсутствие подлокотника, даже в доп опциях.
Тем не менее, в общем и целом машина мне нравится, приятная и удобная.