Новая конфигурация Тигуана, а именно Гоу с тремя комбинациями моторов появилась на основе комплектации Трендлайн и теперь в связи с изменениями базовой сборки первые строки прайс листа стали выглядеть несколько иначе:
Комплектации: объем мотора, л/ мощность, л.с./ трансмиссия/ тип привода |
1.4 TSI (125) MT6 2WD |
1.4 TSI (150) DSG 6 2WD |
1.4 TSI (150) DSG 6 4WD |
---|---|---|---|
Go! | 1,739 млн. руб. |
1,839 млн. руб. |
1,939 млн. руб. |
Наши гаражные всезнающие спецы говорят, что это обновленный или сентябрьский прайс-лист, который между собой они называют зимним.
А вот другая группа наших всезнаек утверждает, что до сих пор актуален июньский вариант программы продаж, обнародованный концерном для российской пользовательской аудитории, который имеет лишь два варианта движков в виде 1.4 литровых турбированных моторов. Причем один из них — это 125 -, а второй 150 сильный движок. Так вот, якобы первый агрегат должен идти в паре с МКПП «шестеркой», а второй — с «шестеркой» DSG роботом.
Кому верить в данной ситуации? А всегда нужно доверять исключительно официальной информации концерна:
Обзор 1.4 литровых 150 сильных моторов Тигуан Гоу
Эти движки отнюдь не являются новыми для концерна VW. Более того, их уже продолжительное время ставят, как на Сеаты, так и на Шкоды, даже скандинавские Ауди ими вовсю комплектуют.
Отличительные особенности 1.4 TSI моторов в том, что:
- у них алюминиевые БЦ;
- гильзы — из чугуна;
- поршни — облегченные;
- имеют одну турбину;
- два распредвала;
- оснащены гидрокомпенсаторами;
- обладают максимальной отдачей в полтора сотни лошадей. С тягой в 250 Нм уже при 1 тыс. 500 оборотах.
По паспорту эти моторы имеют вполне себе приличную динамику даже в парах с DSG, легко достигая сотни в течение 9,2 секунды. А заявленный расход горючего — это в среднем 5,2 литра на сотню смешанного маршрута. Впрочем, как и 300 тысячный ресурс пробега выводят эти моторы в ТОП наиболее экономичных, надежных, проверенных на практике и простых в ремонте движков.
Кроме этого силовые установки обладают скрытыми, прежде всего от «оленеводов» или от авто обывателей (а не от наших гаражных умельцев!) потенциальными возможностями. Например, после того, как будет исчерпан гарантийный в 100 тыс. пробег или через три года эксплуатации при меньшем пробеге, они с легкостью поддаются прошивке до 180 и даже до 230 конских сил.
DSG роботы Tiguan Go!
После того, как второе поколение Фольксваген Тигуан было окончательно (в 2016-м) локализовано в Калуге, наши доморощенные хейтеры DSG или ненавистники всего нового подняли градусы социальной напряженности (кстати, не без основательно) против роботов среди поклонников VW. И причем настолько, что ходили слухи о законодательном с помощью голосования в Госдуме запрете ДСГ трансмиссий с двумя сцеплениями.
И действительно, так называемые сухие сцепления DQ200 считались наиболее проблемными в Тигуанах первого поколения, тогда как мокрые роботы DQ250, а именно с масляными сцеплениями являются довольно надежными трансмиссиями.
Если говорить о предельно максимальной надежности, то это роботизированные трансмиссионные агрегаты DQ500, которые ставят в парах преимущественно с мощными моторами. Тогда, как 150 сильные движки 1.4 TSI адаптируют с DQ250 роботами.
И подавляющее большинство пользователей, как с приводами на передки, так и полноприводных Тигуанов с этими трансмиссиями, склонны оценивать работу ДСГ роботов исключительно с положительных сторон:
- легкостью и незаметностью переключений;
- без наличия рывков;
- салон не ощущает вибраций, а, вернее, пилот со штурманом и пассажиры не слышат работы ни мотора, ни трансмиссии.
Правда, одними из недостатков роботов DSG были непроизвольные откаты машин, особенно во время остановок на подъемах. Проблема, в частности у Тигуана была решена с помощью системы блокировки, названной Автохолдом.
Кстати, Автохолд решает не только проблему отката, но и целостность бампера или кузова при нахождении в пробках. Дело в том, что некоторые водители на светофорах а в пробках пристраиваются сзади вплотную и при откате есть риск получения повреждений кузовов или бамперов. Тогда как Автохолд не даст такому случиться, если даже нога сползет с педали тормоза при трогании на бугор.
Некоторые особо впечатлительные наши гаражные товарищи, напуганные хейтерами начинают замечать посторонние звуки и шумы. Тогда как дилерская техническая поддержка уверяет, что в периодических проявлениях вибрации и звуков ничего нет общего с проблемами ДСГ. Все дело в том, что агрегат с большим количеством вращающихся шестерен и прочих деталей по умолчанию не может быть полностью бесшумным.
Хотя, конечно же, случаются и серьезные поломки роботов, но это исключительно единичные случаи, которые:
- Во-первых, являются следствием агрессивного дорожного поведения самих водителей;
- Во-вторых, в результате сильных перегрузок трансмиссий;
- И, в-третьих, из-за того что не осуществлена смена масла в ДСГ после 60 тыс. (а для России неофициально – это в диапазоне 30-50 тыс.) пробега. Тогда, как в застарелой трансмиссионной смазке скопилась критическая масса продуктов износа.
В качестве резюме
Для реализации ресурсных возможностей, как движков, так и роботов Тигуан Гоу, впрочем , как и потенциала любых других машин, владельцам необходимо обладать:
- хладнокровием в пробках;
- предельной внимательностью в пути;
- терпением для соблюдения регламентных процедур.
И тогда каждому представителю нашего гаражного сообщества непременно будет счастье.