Многие автовладельцы привыкли хвалить свои машины. Действительно раньше умели делать автомобили, которые не только нравились внешне, но еще и славились долговечностью. Взять только двигатели девяностых годов от компаний Фольксваген или Тойота: модели 1 JZ GE, 1S FE ходят до сих пор.
В машине, впервые увидевшей свет в 2018 году, от немецкой компании Фольксваген, Джетта 7 автовладельцы нашли много недостатков. О них поговорим сегодня. Если вы желаете купить автомобиль ФВ, то советуем прислушаться к отзывам автовладельцев.
Содержание
Коробка передач
На автомобили Джетта 7 ставят с завода роботизированные коробки, автоматы или механические. Последние намного надежней первых, но любители автоматов не любят ДСГ 6 и 7 на ФВ Джетта.
Роботизированная коробка вовремя не переключает скорости. Постоянные толчки, рывки и пинки если поначалу и незаметны, то после пробега в пятьдесят тысяч километров начинается бесконечное дерганье в пробках, при движении по автобану. Особенно не переносит робот жару.
ДСГ 7 оснащена сухим сцеплением. Главной проблемой коробки передач является быстрый износ втулки валов, при перегреве искривляется вилка выключения сцепления. Вибрации в коробке передач на холостом ходу в пробках раздражают своей непрерывностью.
Если сломается коробка, то запасные части очень трудно достать. Даже при наличии деталей для ремонта, проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Для примера, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.
Больше всего автовладельцы любят обычные автоматические коробки передач. Но и они после 80 000 километров начинают приносить проблемы хозяину. Выходят из строя соленоиды, иногда приходится полностью менять гидроблок. На 100 000 километрах изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора.
Внимание! Опытные механики советуют менять масло раньше, чем это написано в мануале Фольксвагена. Тогда есть возможность не получить столь ранние проблемы с КПП или двигателем авто.
Двигатель ФВ Джетта 7
Силовой агрегат на ФВ Джетта 7 CWVA с объемом 1,6 литра по тестам многих автовладельцев не тянет на трассе. Ему очень трудно разогнаться и набрать приличную скорость. Чтобы получить высокую скорость приходится крутить коленвал до 4 000 оборотов в секунду, что заметно повышает расход топлива. Все-таки 110 лошадиных сил мотору недостаточно, чтобы увеличить маневренность седана средней тяжести.
Хотя многие автовладельцы ценят за спокойное поведение на автобане. Другие же не любят этот двигатель за перерасход масла. Эта частая проблема посещает всех владельцев Джетта 7 после пробега 50 000 километров. Виной всему становятся залегшие маслосъемные кольца.
Оснащается машина и другим двигателем – турбированным силовым агрегатом CZDA с объемом 1,4 литра. Хотя и здесь хозяина машина настигнет одна и та же проблема, что у первого, связанная с перерасходом масла.
В лютые морозы под минус 40, мотор очень долго заводится. Проходит около минут пяти, прежде чем удается завести машины и поехать.
Интерьер и экстерьер автомобиля
Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.
Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.
Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель. В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.
Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.
Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.
Тормоза и подвеска
К тормозам у хозяев Джетта 7 нареканий нет. Подвеска хранит молчание на лежачих полицейских и проселочных дорогах. Поэтому здесь производитель не подвел. Хотя некоторые товарищи жалуются на поломку подвески Джетта 7 после пробега в 60 000 километров.
Заключение
Исходя из минусов, описанных в обзоре, можно подвести итог тем, что модель седьмая Джетта от Фольксваген оказалась очень бледной по сравнению с Ауди, выпущенной того же года или Тойотой.
Но как говорится, «о вкусах не спорят».