Volkswagen Polo представил новинку ещё весной. Категория В+ предстала перед клиентами в разнообразной комплектации.
Конструкторы постарались, обновлённый интерьер и лаконичный сдержанный вид выдают всю породу и мощь известной марки.
Переработанный моторный отсек оснащается бензиновыми моторами в двух вариациях: стандартной и форсированной. Механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая одинаково устойчиво и динамично работают в любом диапазоне оборотов. Покупателю доступен и 7-ступенчатый роботизированный агрегат.
Содержание
Список модификаций
Производитель сделал четыре вида компоновки машины:
• Origin;
• Respect;
• Status;
• Exclusive.
В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) |
передний | механическая, 5-ступ. |
907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) |
передний | механическая, 5-ступ. |
952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | механическая, 5-ступ. |
992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | автоматическая, 6-ступ. |
1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | механическая, 5-ступ. |
1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | автоматическая, 6-ступ. |
1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) |
передний | роботизированная, 7-ступ. |
1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | механическая, 5-ступ. |
1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) |
передний | автоматическая, 6-ступ. |
1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) |
передний | роботизированная, 7-ступ. |
1 304 900 руб. |
Сборочный конвейер
Полный цикл сборки автомобиль проходит в подмосковной Калуге. Новый кузов сохранил практичность и почти не отличается от классического варианта «лифтбек». Фирменный дизайн, узнаваемые изгибы в элементах экстерьера остались и в обновлённой модели.
Светодиодная оптика устанавливается, начиная с базовой версии. Это обязательное требование современной безопасности. К тому же надёжность светодиодов намного выше традиционных галогенных ламп.
Платформа базы автомобиля претерпела незначительные изменения. PQ25 заимствована у своей коллеги по сборочному цеху – Scoda Rapid, в связи с чем увеличилось расстояние между осями и ширина колеи. Компенсируют эту доработку арки с увеличенным профилем, едва заметным глазу автомобилиста.
Передняя часть кузова по-прежнему напоминает «Джетту». Хромированная решётка увеличенной площади объединяется с головной оптикой без резких переходов элементов.
Задняя корма осталась без изменений. Козырёк позволяет укрыть камеру заднего вида и предохранить её от попадания влаги.
Оснащение
Базовая комплектация имеет головные фары на светодиодах, а также задние стоп- сигналы и габаритные огни. Volkswagen Polo не экономит «на свете». Более дорогие версии оснащаются фарами с линзами проекционного типа.
Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов и окрашены в базовый цвет кузова. Изменённая форма позволила вместить большую площадь зеркала, что положительно сказалось на обзорности. Версия Origin имеет ручную регулировку, все последующие оснащены электроприводом от джойстика. Электроподогрев также включён в цепь привода зеркал.
Отличия базовой комплектации от максимальной
В самой дешёвой базовой комплектации клиенту предлагается:
• Мотор мощностью 90 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач;
• Восемь вариантов расцветки кузова, включая белый цвет;
• Стандартную подвеску независимого типа спереди и полузависимого на задней оси.
Салон автомобиля с комфортом вмещает 5 человек, он получился объемнее и просторнее, чем на предыдущей модели. Дизайн рулевого колеса, передней панели и комбинации приборов оригинален и не повторяет предшественника. Крепкий и твёрдый пластик центральной «торпедо», подлокотников и панелей дверей приятен на ощупь и не токсичен.
Максимальная комплектация дополнительно оснащается:
• Экраном мультимедиа, вмонтированном в консоль;
• Динамиками, позволяющими выдавать звук высокого качества и чёткости;
• Камерами заднего вида для версий Status и Exclusive;
• Системой климат-контроля Climatronic с индивидуальным экраном управления;
• Кожаной оплёткой рычага стояночного тормоза.
Самая полная версия Exclusive имеет подлокотник в центральной части салона, оснащённый откидной крышкой с защёлкой.
Активные и пассивные системы безопасности
Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.
Polo 2021 имеет в активе такие системы как:
• Антиблокировочную с подключением на передние колёса;
• Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс;
• Датчики давления, установленные в шинах;
• Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях;
• Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.
К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся:
• Подушки безопасности для пассажира и водителя;
• Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира;
• Ремни с преднатяжителями;
• Подголовники с регулировкой по вертикали;
• Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя;
• Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».